Игры с песком – это проявление естественной активности ребенка. Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице. Именно поэтому естественно использовать песочницу, проводя развивающие занятия. Вместо художественной кисти – кисти рук! Ладонь, рисование пальцами, ребром большого пальца – всё это «инструменты» различных техник рисования песком. К тому же каждая техника задействует определенные зоны головного мозга ребенка. Песок – та же краска, только работает по принципу «света и тени», добавляя горсти песка, дети учатся делать рисунок темным, ярким или, убирая лишнее, светлым. В процессе рисования песком происходит развитие творческого потенциала детей, так как рисование на песке требует проявление фантазии и воображения.
 
В процессе обучения дети в Художественном музее
 
· знакомятся с основными свойствами песка
 
· развивают мелкую моторику рук и внимательность
 
· развивают творческий потенциал
 

песочница





Назад
А А А Ц Ц Кернинг: 1 2 3 Шрифт: Arial Times Скрыть изображения Показать изображения Обычная версия