24 марта, накануне Дня работника культуры, на торжественной церемонии награждения победителей ежегодного открытого городского конкурса «Успех года» Сургутский художественный музей стал победителем сразу в двух номинациях: «Культурное просветительство» – Диплом Лауреата I степени за проект-диалог ТЕАТР+МУЗЕЙ и «Создание информационных культурных продуктов» - Диплом Лауреата I степени за информационный проект "Визуальная айдентика выставочного проекта Красота вне времени.«Музей старины» Натальи Шабельской".

 

награды успех года 2015 1

Проект-диалог ТЕАТР + МУЗЕЙ придуман Художественным музеем и Театром актера и куклы «Петрушка» в год Юбилея Сургута и в преддверии Года Литературы в России. Спектакль-бум 451 градус по Фаренгейту является осью проекта, диалогом между театром и музеем, между писателем и режиссером, между актером и зрителем.
Театральная постановка 451 градус по Фаренгейту режиссера Никиты Шмитько (г. Санкт-Петербург) затрагивает, как и одноименный роман Рэя Брэдбери, общечеловеческие темы: уничтожение личности в век развития современных технологий, уход человека от вечных ценностей в массовую культуру, беспросветное одиночество человека в глобальном современном обществе. Спектакль-бум, рассчитанный на взрослую и подростковую аудиторию, обнажает и актуализирует темы, на которые нужно говорить с новым поколением, которые заставят задуматься молодежь о собственной системе ценностей и, возможно, лишний раз подвигнут взять в руки книгу, пойти в музей или в театр.
Премьера спектакля состоялась в сентябре 2014 года. Спектакль уже успели высоко оценить зрители, театральные критики, городские и окружные СМИ.

750х500 17

«Город безвкусия, серости и рекламного безумия» - так на интернет-страницах «SIA-PRESS» охарактеризовали Сургут его жители в конце прошлого года. Художественный музей, являясь признанным креативным брендом Сургута, не мог оставаться в стороне от этой очевидной проблемы и представил городу в IV квартале 2014 года визуальную айдентику Выставки Красота вне времени. «Музей старины» Натальи Шабельской.

Визуальная айдентика /англ. Identity-идентичность/ — это визуальное отражение ценностей и стратегических целей организации/проекта для эффективного продвижения продукта/услуги.

Главной целью информационного проекта стало привлечение внимания горожан к уникальной музейной выставке через создание целостной системы визуальной айдентики, свойственной только большим коммерческим рекламным кампаниям. В период работы выставки Визуальная айдентика была задействована одновременно на нескольких каналах коммуникации разной масштабированности: от флаеров до баннеров, от сайта музея до роликов в автобусах и на экранах СИТИформата.
В результате - грандиозный успех в привлечении молодого поколения в художественный музей на выставки «классического старого искусства»! Общая посещаемость выставки составила 2042 человека, из них 32% - посетители до 18 лет. Было проведено анкетирование и опрошено более 1000 человек - более 70% респондентов исследования узнали о выставке благодаря рекламе СИТИформата. Это однозначно свидетельствует о том, что представленный дизайн-концепт визуальной айдентики в полной мере оправдал себя как современный и актуальный инструмент для привлечения посетителей в МУЗЕЙ.

750х500 15

 

Это не первые награды, которые Музей заслужил на городском конкурсе. Выставочные проекты Художественного удостаивались дипломов 8 раз, а в 2011 году культурный бренд Сургута Международный форум визуального юмора КАРИКАТУРУМ получил высшую награду конкурса - отличительный знак «Сделано в Сургуте».

награды успех года 2015 2

Открытый городской конкурс Успех года проводится в Сургуте в целях сохранения и развития культуры города, приумножения культурных традиций, стимулирования развития творческого потенциала сургутян, поддержки инициатив, новаций творческих коллективов и жителей города. По итогам 2014 года на конкурс было подано 35 заявок по пяти номинациям.

750х500 8

750х500 9

750х500 16





Назад
А А А Ц Ц Кернинг: 1 2 3 Шрифт: Arial Times Скрыть изображения и видео Показать изображения и видео Обычная версия