Меню
О музее
Новости
Посетителям
Выставки
Музейные проекты
Пушкинская карта
Детям
Коллекции
Контакты
Карта сайта
Найти
КУПИТЬ БИЛЕТ
Запись на экскурсию
Обращения граждан
Подписка на рассылку
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Напишите — решим!
Написать
Мультимедийные занятия для школ
Освобождение великого города от угрозы полного уничтожения его жителей, культурных памятников и многовековой истории - значительное событие для всей нашей Родины.
Сургутский художественный музей представляет музейные занятия, посвященные одному из самых трагических моментов в истории ВОВ.
Медиа-эссе
Культурные ценности – жертвы войны. Подвиг Эрмитажа
. Мультимедийный фильм открывает страницу в истории войны, о которой стали говорить и писать совсем недавно, - духовное уничтожение советского человека и народа в целом, вывоз и безжалостное уничтожение фашистcкой Германией культурных ценностей Советского Союза. Фильм рассказывает о подвиге музейных работников Эрмитажа и простых жителей блокадного Ленинграда, представляет информацию о культурных ценностях, в судьбе которых трагическую роль сыграла Вторая мировая война.
Листая дневники блокады…
. На занятии школьникам представится уникальная возможность познакомиться со своими сверстниками, жившими в Ленинграде во время Отечественной войны, читая записи в их личных дневниках.
Война и блокада, голод и холод, нахлынувшие переживания – все это заставило ленинградских подростков взяться за написание дневников. В этих записях, порой кратких, как выстрел, а порой расписанных до мельчайших деталей, чувствуется огромная потребность рассказать пережитое, переосмыслить происходящее, сохранить в памяти отдельные факты. Когда держишь в руках дневники, невольно задумываешься о том, а имеем ли мы право читать личные записи? Возможно, автор не хотел делать его достоянием гласности? Но с каждой строкой понимаешь - автор хотел, чтобы его дневник был прочитан. В своих записях авторы обращаются к будущему читателю, указывают на то, что и писались дневники для того, чтобы передать близким, детям, потомкам, нам с Вами, передать свой исключительный, ни с чем не сравнимый блокадный опыт.
Благодаря занятию мы на сорок пять минут перенесемся в г. Ленинград, в далёкую зиму 1941 года и "проживем" один день так, как жили дети и подростки в блокадном Ленинграде. Перед нами раскроются страницы детского альбомчика 6-летней Юли Луганской и записная книжка Тани Савичевой, блокнот для записей Юрия Утехина и школьная тетрадка в линейку Лены Мухиной. А история, рассказанная в рисунках, Дмитрия Бучкина, русского советского художника, живописца, графика, члена Санкт-Петербургского Союза художников, эмоционально-ярко проиллюстрирует то, что невозможно описать словами!
Записаться на проведение музейных занятий
К
ультурные ценности – жертвы войны. Подвиг Эрмитажа
и
Листая дневники Блокады…
Продолжительность занятий - 45 минут
Стоимость – 75 руб. с человека
Назад
А
А
А
Ц
Ц
Кернинг:
1
2
3
Шрифт:
Arial
Times
Скрыть изображения
Показать изображения
Обычная версия